Перейти к сайту, не дожидаясь полной загрузки
Подождите, идет загрузка...

Вход в личный кабинет НПФ ВТБ 24

О будущей пенсии лучше позаботиться заранее. Увеличить её позволяют специальные программы от негосударственных пенсионных фондов (НПФ). Одним из лидеров в этой области стал НПФ ВТБ, входящий в одноимённую группу вместе с банком.

В обзоре мы подробно расскажем о том, как зарегистрироваться в личном кабинете негосударственного пенсионного фонда VTB и перевести в него свои отчисления с заработной платы.

Вход в личный кабинет НПФ ВТБ 24

Функции кабинета Негосударственного Пенсионного фонда ВТБ

Клиенты НПФ могут получать информационные услуги в личном кабинете, а также вступать в программы софинансирования, позволяющие увеличивать накопления и повышать будущую пенсию.

Функционал учётной записи включает в себя следующие возможности:

  1. Контроль баланса накапливаемой суммы.
  2. Отслеживание материнского капитала, направленного на получение будущей пенсии матери.
  3. Получение актуальных новостей и информации по всем вопросам, связанными с пенсионными начислениями.
  4. Оформление онлайн-заявок на дополнительные программы, а также для выхода на пенсию по возрасту.

Помимо вышеуказанных функций клиент НПФ ВТБ может корректировать свои персональные сведения и направлять в фонд ежегодные заявления, подтверждающие данные.

Регистрация в личном кабинете НПФ ВТБ на официальном сайте

Граждане, подавшие письменное заявление о переходе в пенсионный фонд VTB, автоматически получают доступ к своим счетам. Поэтому как таковой регистрации на сайте нет. А вот сторонние клиенты не могут создать личный кабинет, так как для этого нужно быть действующим клиентом НПФ.

Вход в личный кабинет ВТБ Пенсионный Фонд

Авторизация в учётной записи является самой простой и доступной для каждого клиента НПФ ВТБ. Логином и паролем выступают персональные данные клиента. Поэтому во избежание входа третьих лиц в Вашу учётную запись рекомендуется установить свой пароль.

Важно! С января 2015 действуют новые правила, согласно которым инвестиционный доход граждан начисляется раз в пять лет. Это означает, что если клиент переходит в другой НПФ до момента наступления данного периода, то он теряет все накопленные проценты. Поэтому внимательно проверяйте документы при их подписании.

Если у Вас изменились персональные данные, адрес проживания или номер паспорта, то необходимо заполнить анкету и направить её по адресу АО НПФ ВТБ: 109147, Москва, Воронцовская ул., д.43, стр.1.

Войти в кабинет физического лица

Для авторизации в системе используется логин и пароль. Вход осуществляется через главную страницу НПФ ВТБ, где справа нужно перейти в блок “Личный кабинет физического лица”.

Войти в кабинет физического лица

Откроется форма, в которой нужно заполнить следующие поля:

  1. В качестве логина используется номер СНИЛС. Каждому человеку он присваивается единожды и не изменяется даже при смене фамилии.
  2. Паролем выступает номер паспорта. Обратите внимание, что серию указывать не нужно.
  3. Повторить код с капчи.

Вход в систему

Как восстановить доступ к личному кабинету НПФ ВТБ?

Если Вы забыли пароль от учётной записи, то необходимо под формой входа перейти в соответствующий раздел, как указано на картинке ниже.

Как восстановить доступ к личному кабинету НПФ ВТБ?

Напишите адрес электронной почте, который Вы указывали при подаче заявления на переход в НПФ ВТБ. Ниже необходимо повторить цифровой код капчи.

Восстановление пароля

На E-mail придёт письмо со ссылкой, по которой нужно пройти, чтобы установить новый пароль для входа в личный кабинет.

Как перевести накопительную пенсию в ВТБ

Некоторые граждане интересуются, как можно заключить договор с НПФ ВТБ, чтобы перевести часть своей пенсии на счёт фонда. В настоящее время разработано два варианта перехода:

  • лично обратиться в ближайшее отделение НПФ ВТБ, в том числе банка ВТБ, где сотрудники проконсультируют Вас и помогут написать заявление;
  • подать анкету через сайт негосударственного пенсионного фонда.

Если Вы выбрали первый вариант, то нужно прийти с паспортом и СНИЛС. А во втором случае необходимо корректно и достоверно заполнить все поля анкеты по блокам.

“Персональные данные” включают в себя следующие сведения:

  1. Фамилия, имя и отчество клиента.
  2. Если ФИО изменялись, то нужно указать те, которые были даны при рождении.
  3. Выбрать пол.
  4. Указать дату рождения.
  5. Место рождения пишется в точности, как в паспорте, соблюдая регистр.
  6. Номер СНИЛС с пробелами и тире.

Как перевести накопительную пенсию в ВТБ

Блок “Паспортные данные” заполняется в точности, как указано в документе, то есть соблюдая регистр букв и сокращение слов.

Блок “Паспортные данные”

Блок “Адрес проживания” заполняется полностью с указанием почтового индекса. Обратите внимание, что здесь учитывается именно прописка, а не фактическое проживание клиента НПФ ВТБ.

Блок “Адрес проживания”

Если адрес регистрации и проживания не совпадают, то ниже нужно заполнить подобный блок, но уже указав фактический адрес.

Блок “Правопреемники” содержит два варианта:

  • “Да” — означает, что Вы самостоятельно назначаете наследников пенсионных накоплений с указанием долей. То есть данное заявление выступает как завещание, но распространяется только на накопительную часть пенсии. Для оформления документа необходимо заполнить заявление в электронном виде и прикрепить его.
  • “Нет” — означает, что Вы не указываете конкретных лиц. В этом случае наследники будут установлены по действующему законодательству РФ.

Блок “Правопреемники”

“Предыдущий страховщик”. Здесь нужно выбрать один из вариантов:

  • Государственный ПФ, если ранее Вы не пользовались услугами негосударственных пенсионных фондов.
  • НПФ, если до этого момента Ваша часть накоплений хранилась в другом фонде. Ниже обязательно указать наименование организации, с которой будут произведены перечисления.

Блок “Предыдущий страховщик”

Контактная информация необходима для связи с клиентом, а также для восстановления входа в личный кабинет. Поэтому указывайте её корректно и полно.

Контактная информация

В конце анкеты нужно дать согласие на обработку данных, а также можно выразить желание получать информацию в электронном виде на указанный E-mail.

Обработка анкеты проводится в течение 30 дней. С Вами обязательно свяжется сотрудник НПФ ВТБ для уточнения информации и подтверждения желания перейти в фонд.

Телефон горячей линии НПФ ВТБ

Операторы Центра поддержки клиентов могут проводить консультации по начислениям, действующим программам и оформлению заявлений. Звонить можно на многоканальный бесплатный телефон: 8(800)-775-25-35.

Помимо этого на сайте есть форма обратной связи, в которой можно задать интересующий вопрос. Ответы поступают на электронную почту, а также специалисты НПФ ВТБ могут позвонить на указанный телефон.

Телефон горячей линии НПФ ВТБ

Воспользоваться данным способом могут только действующие клиенты негосударственного пенсионного фонда ВТБ.

Отзывы о НПФ ВТБ

Чтобы составить полноценное представление о работе фонда, нужно ознакомиться с реальными откликами его клиентов. Поэтому рассмотрим несколько комментариев с разных ресурсов.

На одном из сайтов можно ознакомиться с отзывами, которые делятся на положительные и отрицательные практически поровну. Из позитивных моментов можно выделить: рейтинг надёжности НПФ, возможность контролировать накопления удалённо и качественную работу агентов.

Отзыв довольного клиента

Из негативных моментов большинство называют ситуации, когда сотрудники банка ВТБ вынуждают клиентов перейти в НПФ при оформлении кредита. Этим “грешат” практически все негосударственные фонды. Но здесь нужно учитывать доходность организации и её рейтинг надёжности — они способны дать будущему пенсионеру возможность получать повышенную пенсию.

Негативный отзыв

Многие граждане боятся переводить часть своей пенсии в НПФ, так как боятся банкротства. Дело в том, что сейчас контроль над всеми фондами осуществляет ЦБ РФ. И понятия банкротства для них не существует, так как все накопления застрахованы, а инвестиционная деятельность строго контролируется.

На другом сайте также можно ознакомиться с различными отзывами. При рассмотрении негативных откликов стоит учитывать особенность работы НПФ. Например, один из клиентов жалуется, что НПФ ВТБ за всё время ни разу не прислал ему отчёт о ведении инвестиционной деятельности. Дело в том, что по новому законодательству рассылка информации на бумажном носителе отменена в целях сохранения конфиденциальности сведений клиента.

Плохой отзыв клиента

Другие клиенты довольны работой фонда ВТБ, так как понимают, что о пенсии нужно позаботиться заранее. Грамотная работа специалиста банка VTB позволила Наталье подробно узнать о том, как действует негосударственный фонд и какие мероприятия направлены на сохранение накоплений граждан. Женщина довольна доходностью и возможностью назначать наследников своей будущей пенсии.

Наталья оставила хороший отзыв

Если Вы уже сталкивались с работой НПФ ВТБ, то мы просим Вас поделиться своим опытом. Ваше мнение очень важно для других пользователей и руководства фонда, так как на его основе возможно улучшение сервиса.

4 комментария. Оставить новый

  • Руслан
    21.09.2019 11:21

    как зарегистрироваться на сайте НПФ ВТБ

    Ответить
  • Елена
    30.03.2020 17:27

    почему нельзя войти в личный кабинет

    Ответить
  • Аноним
    30.06.2020 13:13

    Здравствуйте ! По своему паролю не могу зайти в ВТБ пенсионный фонд.

    Ответить
  • Андрей
    02.10.2020 15:20

    Обслуживание клиентов НПФ ВТБ, поизводиться в отделениях банка ВТБ в городе Ставрополе или только в офисах НПФ

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Меню